В конце прошлого года президент Perpetual Крис Маккибин заявил, что компания сократила на 30 человек штат команды, работающей над новой многопользовательской онлайн-игрой Gods and Heroes: Rome Rising. На тот момент сообщалось, что практически весь игровой контент уже готов и сокращение штата игры до 80 человек - это лишь естественная процедура, позволяющая более эффективно использовать силы команды разработчиков. Тем не менее, для того, чтобы убедиться в том, что Gods and Heroes: Rome Rising станет лучшей игрой в жанре, Perpetual приняла решение перенести дату релиза с изначально запланированного 1 квартала 2007 на лето того же года. Наконец, разработчик нарушил молчание, сообщив, что по результатам бета-тестирования еще 30-40 человек выйдут из состава команды. Релиз игры, в свою очередь, был перенесен на следующий год. Жаль, проект был действительно интересным, но похоже, что после очередного тестирования доделывать его придется главе Perpetual в гордом одиночестве.
|